20 Сентября 2017 года

МТУСИ

Платное обучение. Трудоустройство. Практика.

НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

«Реклама – это оповещение о товарах и услугах с использованием различных средств»

Связь, информационные технологии, инфокоммуникации – самые динамичные, технологические и перспективные секторы национальной экономики, требующие разносторонне образованных, инициативных и компетентных специалистов в области рекламной деятельности. Поэтому на факультете экономики и управления ведущего в области связи и информатики университета МТУСИ с 2011г. осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Подготовка бакалавров по рекламе и связям с общественностью осуществляется на бюджетной и платной основе по учебным планам, отражающим современные тенденции в теории и практике рекламы и связей с общественностью, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Выпускники по указанному направлению при успешном выполнении учебного плана и защите выпускной квалификационной работы в конце четырехлетнего срока обучения получают государственный диплом о высшем профессиональном образовании по направлению с присвоением квалификации (степени) бакалавра. Кроме того, они  могут продолжить обучение в магистратуре в течение последующих двух лет и получить степень магистра по экономико-управленческим  направлениям.

Бакалавры по направлению «Реклама и связи с общественностью» готовятся  для решения задач  обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности, применения техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганды конкурентных свойств инфокоммуникационных услуг и  организаций, их позиционирования в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности инфокоммуникационных компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг в сфере инфокоммуникаций.

Обучение бакалавров рекламы и связей с общественностью осуществляется по двум профилям:

  • Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере;
  • Реклама и связи с общественностью в инфокоммуникациях.

Выбор профиля обучения производится самими студентами по их заявлению с учетом экономической целесообразности формирования учебных групп и конъюнктуры рынка труда  в сфере инфокоммуникаций

Обучение бакалавров по профилям направления «Реклама и связи с общественностью» включает подготовку бакалавров по:

основам репутационного менеджмента, брендинга и  медиа – планирования;

производству и конструированию рекламы на основе информационных и медиа – технологий, формированию информационных каналов и средств коммуникаций;

организации отделов рекламы и связей с общественностью и применению информационных систем и технологий в данной сфере деятельности,

обеспечению социально-психологических условий восприятия рекламы в целях развития коммерческой сферы национальной и отраслевой экономики и продвижения на различные рынки новых продуктов и услуг сферы связи и инфокоммуникаций.

Бакалавры рекламы и связей с общественностью получают компетенции по теории и практике обеспечения действенности рекламы и продвижения товаров и услуг на рынок.

Бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью»  участвует:

в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, в проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг на рынок,  оценке эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;

в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивации сотрудников на активную деятельность и развитие организации;;

в планировании, подготовке и проведении рекламных кампаний и мероприятий, обеспечении средств и методов реализации проектов, в подготовке проектной документации, бизнес-плана и  договора, создании коммуникационной внутренней и внешней инфраструктуры организации;

в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;

в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг.

Бакалавру рекламы и связям с общественностью под силу:

разработать, подготовить к выпуску, производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

провести рыночное наблюдение, опрос, анкетирование, эксперимент с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; собрать, обработать и проанализировать полученные данные, написать аналитические справки, обзоры и подготовить прогнозы продвижения рекламируемых продуктов  и услуг на рынок.

В обучении бакалавров рекламы и связям с общественностью принимают участие многие кафедры МТУСИ, но выпускающими являются отраслевые кафедры экономики, управления и рекламы, имеющие многолетний опыт маркетинговой научно-исследовательской и практической деятельности в области связи и инфокоммуникаций. Кафедры имеют  тесные связи с операторами связи и компаниями в сфере инфокоммуникаций, что обеспечивает производственную практику и трудоустройство студентов. Поскольку для услуг связи и инфокоммуникаций характерны такие особенности как высокая технологичность и скорость появления новых услуг, то выпускники могут быть уверены в получении креативной профессии и модной на рынке труда работы.